Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков 2013.
Количество абонентов, воспользовавшихся мобильной связью Tele2 за рубежом, увеличилось на 12% по сравнению с летом 2012 года. Наиболее востребованными роуминговыми направлениями стали Украина, Белоруссия, Казахстан, Финляндия и традиционные места отдыха туристов – Турция, Испания, Кипр и Греция. Помимо популярных курортов, абоненты Tele2 побывали и в самых экзотических местах планеты, среди которых Бруней, Гренада, Антигуа и Барбуда, Монсеррат и Лаос.
Летом 2013 года объем потребления услуг международного роуминга Tele2 существенно увеличился: по сравнению с аналогичным периодом 2012 года голосовой и SMS-трафик вырос на 15%, а объем передачи данных – в пять раз.
Популярность услуг международного роуминга Tele2 связана не только с активным туристическим сезоном. Основными факторам, повлиявшими на спрос, стали простые, понятные тарифы и низкие цены, благодаря которым клиенты оператора могут пользоваться мобильной связью за рубежом без ограничений.
Анализ тарифов на услуги международного роуминга, представленный консалтинговым агентством J’son & Partners Consulting в сентябре 2013 г., показал, что Tele2 предлагает наиболее выгодные цены на голосовую связь по большинству направлений (без учета дополнительных опций и скидок), а также на мобильный интернет в СНГ, Прибалтике и Европе, в Африке, Азии и Австралии. Помимо выгодных базовых тарифов, Tele2 ввела ряд специальных опций, позволяющих значительно снизить расходы в роуминге.
Павел Чунихин, директор по продуктам Tele2 Россия, отметил: «Люди, выезжающие за рубеж, зачастую вынуждены ограничивать себя в разговорах из-за высоких и непрозрачных тарифов на международный роуминг, а также по причине несвоевременного предоставления информации о расходах и остатке на счете. Абоненты Tele2 не испытывают таких проблем. Благодаря понятным условиям тарификации и выгодным ценам они могут пользоваться мобильной связью на пяти континентах в привычном режиме».