Teleperformance, мировой лидер в области аутсорсинга омниканального управления клиентским опытом, анонсировал запуск собственного чат-бота на базе искусственного интеллекта, увеличив тем самым портфолио сервисов, предоставляемых компанией.
Толчком к запуску нового решения послужило стратегическое партнерство с компанией Artificial Solutions – технологическим лидером в области создания искусственного интеллекта и технологий для взаимодействия на «естественном» языке общения (Natural Language Interaction).
Teleperformance уже предоставляет услуги на 265 языках и диалектах, и отныне к этому спектру добавилось решение с использованием искусственного интеллекта на 35 языках, подразумевающее интеграцию высокотехнологичного чат-бота, распознающего «естественный» язык общения и способного отвечать на вопросы, заданные простым языком. Чат-бот может отвечать потребителям на общие вопросы по продукту или услуге, таким образом автоматизируя клиентский сервис на одном из поддерживаемых языков. Teleperformance разработал уникальное решение, объединившее технологию и поддержку «реальным» человеком, чтобы сделать процесс обработки обращений потребителей последовательным, персонализированным и эффективным.
«Наша цель – оптимизировать клиентский опыт во время любого взаимодействия вне зависимости от используемого канала коммуникации. То влияние и потенциал, которое может обеспечить сочетание технологии искусственного интеллекта с персонализированным подходом специалистов службы поддержки в управлении клиентским опытом, представляет безусловный потенциал как для индустрии аутсорсинга в целом, так и для Teleperformance в частности, — отметил Пауло Сезар (Paulo César Salles Vasques), CEO Teleperformance Group. — Teleperformance Group продолжает занимать лидирующую позицию на рынке, предоставляя лучшие решения в области интеграции традиционной «живой» и автоматизированной поддержки. Сотрудничество с Artificial Solutions позволило Teleperformance внедрить новое решение по стратегии диджитализации для наших клиентов».
«Во многих индустриях непрерывно увеличивается частота взаимодействий с потребителями, которые требуют легкий доступ к информации и мгновенную обратную связь от брендов для решения как общих, так и индивидуальных запросов. Мы очень гордимся тем, что сотрудничаем с Teleperformance. Они лидируют на рынке аутсорсинга и устанавливают новые стандарты, внедряя решения с использованием искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта во всех индустриях по всему миру», — рассказал Лоренс Флинн (Lawrence Flynn), CEO Artificial Solutions.
О Teleperformance
Это мировой лидер в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом, предоставляющий компаниям по всему миру услуги клиентского сервиса, привлечения потребителей и технической поддержки. В 2016 году консолидированная выручка Teleperformance составила €3,6 млрд ($4 млрд, согласно курсу €1 = $1.11).