Корпорация Teradata в 2017 году названа лидером в шести аналитических обзорах, включая материалы компаний Gartner, Forrester Research и The Information Difference.
Teradata продолжает двигать вперед рынок средств аналитики, предлагая не имеющие аналогов инновационные решения, среди которых Teradata Everywhere™ и Гибридное облако, и открывая перед компаниями широкие возможности выбора благодаря мобильности лицензий на ПО. Наравне с этим, консультационные услуги в области бизнеса и создания экосистем, предлагаемые корпорацией, помогают компаниям создавать аналитические экосистемы, специально ориентированные на удовлетворение конкретных нужд их бизнеса.
«Сегодня бизнес сталкивается с невероятно сложными задачами, что заставляет его обращаться за содействием к лидерам отрасли, которым он может доверить самые ценный актив – свои данные. И он нуждается в аналитических инструментах, способных повысить его эффективность и прибыльность, – говорит Вик Лунд, президент и главный исполнительный директор Teradata. – По нашему мнению, эти обзоры подтверждают лидерство компании Teradata в отрасли и новаторство ее подходов».
Текущий год начался для Teradata с того, что она была признана лидером по показателю «удовлетворенность клиентов» среди 25 ведущих разработчиков хранилищ данных по версии компании The Information Difference. Затем последовали исследования компании Gartner: «Магический квадрант Gartner за февраль 2017 г. для решений по управлению данными для аналитики»; обзор Gartner «Ключевые возможности управления данными для аналитики» за март 2017 г, обзор агентства Forrester «The Forrester Wave™: Базы данных в памяти, 1-й кв. 2017 г.»; «The Forrester Wave™: Управление взаимодействием с клиентами в реальном времени, 2-й кв. 2017 г.»; и, наконец, недавний обзор «The Forrester Wave™: Хранилище больших данных, 2-й кв. 2017 г.». Ознакомиться со всеми шестью материалами можно на сайте Teradata.com.
«Эти обзоры свидетельствуют о верности той лидерской концепции и инновационного подхода, которым Teradata следовала, решая сложнейшие задачи в области бизнеса и аналитики для своих клиентов, – отмечает Крис Тугуд, Старший вице-президент по маркетингу компании Teradata. – Мы предлагаем широкий выбор средств для реализации быстро меняющихся бизнес-стратегий и бизнес-моделей, а также контакты с растущим и разнообразным сообществом новых и существующих пользователей. Компания Teradata – восходящая звезда и в области аналитического консалтинга, где растет спрос на услуги высококлассных специалистов. Это наш главный приоритет и давняя любовь, и наши клиенты знают об этом».