Торговля выбирает  Aruba

Wi-Fi сеть российских магазинов Sephora, одного из международных лидеров в области розничной торговли косметикой и парфюмерией, развернута на базе оборудования Hewlett Packard Enterprise.

Компания Aruba, a Hewlett Packard Enterprise, ведущий производитель продуктов и решений для сетей нового поколения, завершила работы по развертыванию беспроводной сети в десяти магазинах в Москве и Санкт-Петербурге международной парфюмерно-косметической сети Sephora, входящей в состав группы LVMH.

Новая сеть построена с нуля, на базе коммутаторов 2930F, которые обеспечивают пропускную способность до 1 Гбит/с. Эта модель коммутаторов отличается высокой производительностью и экономичностью, а также обладает функциями подключения точек доступа, видеокамер и IoT-устройств.

Для организации стабильного высокоскоростного доступа в Интернет с любого устройства были выбраны точки доступа Aruba AP305 — оптимальный выбор для беспроводной среды с невысокой плотностью подключений. Для беспроводного доступа в местах с высокой концентрацией посетителей и сотрудников использовались высокоскоростные точки доступа Aruba AP305 стандарта 802.11ac wave2.

«При выборе сетевого оборудования мы полностью полагались на опыт наших коллег во французской штаб-квартире SEPHORA. Как оказалось, Wi-Fi компании Aruba легко настроить, им удобно пользоваться, а  благодаря экспертизе и высокой квалификации нашей российской команды, процесс внедрения не занял много сил и времени», — заявил Александр Макар, технический директор Sephora и Иль де Ботэ в России.

«Компания Aruba успешно сотрудничает с ведущими мировыми косметическими и парфюмерными брендами, а также крупнейшими компаниями в сфере розничной торговли. Мы рады, что в число наших клиентов входит теперь и компания Иль де Ботэ», — прокомментировала проект Екатерина Кравченко, Руководитель подразделения Aruba, Hewlett Packard Enterprise в России.

 

Похожие записи