Компания Toshiba выпускает новую ИС предварительного драйвера бесколлекторных двигателей для систем электроусилителей рулевого управления (ЭУР). Модель TB9081FG содержит усовершенствованные схемы защиты и обнаружения неисправностей, обеспечивающие высокий уровень функциональной безопасности.
Поскольку современные автомобильные системы, критически важные с точки зрения безопасности, такие как ЭУР, должны отвечать требованиям промышленного стандарта ASIL-D, разработанного для минимизации рисков в результате системных отказов, эти устройства должны иметь полный набор систем резервирования и защиты. Новое устройство TB9081FG имеет множество встроенных функций защиты, в том числе схемы 3-фазного предварительного драйвера, схемы предварительного драйвера реле защиты, схемы измерения тока электродвигателя, а также различные дополнительные схемы обнаружения неисправностей для обнаружения скрытых неполадок. Также используется схема начальной диагностики для обнаружения скрытых неполадок в схемах обнаружения неисправностей, что обеспечивает еще более высокий уровень функциональной безопасности.
Компания Toshiba провела ряд анализов функциональной безопасности с имитацией отказов различных систем и предоставляет заказчикам документацию (например, FMEDA) для проектирования и анализа безопасности. Встроенные схемы предварительного драйвера реле защиты управляют полупроводниковым реле между электродвигателем и МОП-транзистором (драйвером), а также между стороной источника питания и МОП-транзистором (драйвером). Схемы предварительного драйвера реле защиты имеют в общей сложности пять каналов: три для стороны электродвигателя и два для стороны источника питания. Обе стороны имеют раздельные входные выводы, что позволяет реализовать независимое управление.
ИС TB9081FG выпускается в корпусе LQFP64 и имеет размеры 12,0 мм × 12,0 мм × 1,6 мм. Серийное производство устройств начнется в 2017 г., а ознакомительные образцы будут доступны позднее в 2015 г.