Илья Гуденко, директор по маркетингу и поддержке продаж компании ТТК, выступил на первой международной конференции «Виртуальные частные сети и аренда каналов в России – VPN Russia 2015».
В конференции приняли участие представители ведущих аналитических агентств и операторов связи.
Говоря о бизнесе ТТК в сегменте VPN, Илья Гуденко отметил синергетический эффект, которого компании удалось достичь за счет выхода на розничный рынок в 2011 году: «Благодаря развитию собственных сетей доступа у компании появилась возможность быстро достраивать последние мили в большом количестве городов и создавать более масштабные и распределенные сети. Кроме того, в ближайшее время мы планируем сформировать так называемый «открытый закупочный клуб» из числа региональных операторов, с которыми сотрудничаем по аренде последних миль для наших федеральных проектов, и привлекать их на условиях открытого отбора для оптимизации процесса построения сетей».
«Рынок межрегиональных корпоративных сетей и каналов растет достаточно активными темпами – около 7% ежегодно за последние три года, но основным драйвером этого роста является организация единых сетей государственных учреждений и ведомств, — отметил Илья Гуденко. — Это крупные федеральные сети, объединяющие 1000 и более точек магистрального и местного уровня, в том числе в малых городах и сельской местности. Реализация подобных проектов в рамках одного лота под силу только оператору с повсеместно развитой инфраструктурой доступа. Для альтернативных операторов этот сегмент рынка недоступен, и конкуренция в подобных конкурсах практически отсутствует».