Учиться никогда не поздно. И нужно

Компания Unilever в России, один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, обратилась к LXP-системе TalentTech Обучение, чтобы повысить уровень владения навыками Data Driven Decision Making (DDDM) сотрудников отдела логистики и клиентского сервиса российского офиса.

Эта умная система опирается на возможности искусственного интеллекта для доставки контента и создания максимально персонализированного опыта обучения.

LXP-система TalentTech Обучение помогла Unilever в решении ключевых задач:

  • Оценке уровня знаний сотрудников отдела логистики и клиентского сервиса в области работы с данными.
  • Обучению сотрудников инструментам, необходимым для работы с данными.
  • Устранению разрыва в навыках специалистов в области DDDM.

Работа над решением данных задач проходила в несколько этапов.

Этап 1. Подготовка программы обучения. Unilever определила четыре модуля, по которым следует сформировать программу:

  • цифровые тренды в бизнесе (Machine Learning, Data Science, AR, VR etc.);
  • RTVA (облачные системы вычислений);
  • инфографика и визуализация данных;
  • математическое мышление (статистика и аналитическое мышление).

Задача требовала кастомизированного подхода, так как на рынке не было готового подходящего Unilever продукта по DDDM. Команда методологов TalentTech Обучения проанализировала программы контент-провайдеров и сформировала собственный продукт под запрос клиента.

Этап 2. Проведение входной оценки. После регистрации на платформе TalentTech Обучение сотрудники прошли адаптивное тестирование на определение уровня владения необходимыми навыками. Команда TalentTech сформировала четыре теста на знание каждого модуля. Если сотрудник сдавал тест с первого раза, продемонстрировал владение программой курса, ему сразу выдавали сертификат. Для остальных система определяла, в каких модулях и темах навыков недостаточно. Она выполняла умный подбор контента с помощью искусственного интеллекта и автоматически назначала обучение по этим модулям.

После прохождения этапа первичной оценки 40% сотрудников верифицировали свой навык, остальные перешли к фазе обучения. Такой персонализированный подход к обучению позволил сэкономить 225 часов рабочего времени на 100 человек.

Этап 3. Обучение сотрудников и выходное тестирование. Весь обучающий контент был систематизирован и размещен в приложении TalentTech Обучение. Сотрудник сам выбирал удобное для учебы время и платформу. После обучения назначалась повторная оценка, чтобы получить срез по эффективности.

По результатам итогового тестирования Unilever и TalentTech Обучение был сделан вывод, что число сотрудников с навыком Data Driven Decision Making за месяц увеличилось на 85%.

Этап 4. Сбор обратной связи и выдача сертификатов. Команда TalentTech Обучение собрала для Unilever совершенно новую программу развития сотрудников, поэтому было важно оценить ее эффективность. Выводы о ценности программы осуществлялись на основе двух метрик: процента успешно пройденных оценок аналитики собранной обратной связи от сотрудников. В результате курс получил оценку пользователей четыре балла из пяти. В открытых вопросах преобладающее большинство слушателей охарактеризовали контент как интересный и полезный.

«Благодаря сотрудничеству с TalentTech Обучение, нам удалось обучить сотрудников фронт- и бэк-офиса системно мыслить и отлаживать бизнес-процессы с помощью дата-инструментов. Использование LXP-системы позволило оптимизировать затраты на развитие персонала и существенно сократило время обучения за счет создания индивидуальной программы по необходимым нам параметрам в рамках одной платформы», – сказал Евгений Жутов, младший менеджер по информационной поддержке и аналитике цепочки поставок Unilever.

«Data Driven Decision Making – одно из самых востребованных и трендовых направлений в бизнес-обучении. Работодатель заинтересован, чтобы в его компании было больше специалистов с этими навыками. При этом важно, чтобы обучение происходило быстро и эффективно. LXP-система от TalentTech Обучение полностью отвечает этим требованиям – сотрудники получают релевантный персонализированный образовательный контент благодаря рекомендательным AI/ML-технологиям, а компании – прозрачную аналитику и возможность отслеживать, насколько эффективно проходит обучение», – отметил Артур Налбандян, менеджер по развитию TalentTech.

О компаниях

TalentTech – экосистема для управления персоналом и развитиях талантов. Решения TalentTech помогают повысить общую эффективность команды, оперативно реагировать на изменения внутри компании и на рынке, правильно оценивать и развивать таланты сотрудников благодаря цифровому профилю.

В составе TalentTech – HCM-платформа by TalentTech с ATS-системой Potok и искусственным интеллектом Sever AI. Компания три года подряд входим в ТОП самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes. Среди наших заказчиков TalentTech – «Северсталь», «Билайн», «Лента», Вкусвилл, Сибур, DNS и другие клиенты.

*

Unilever — один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса. Ежедневно 2,5 млрд потребителей используют продукцию Unilever. Число сотрудников Unilever насчитывает порядка 149 000 человек во всем мире, а оборот за 2020 год составил 51 млрд евро.

Ассортимент продукции (а это пищевая продукция, мороженое, косметическая продукция и бытовая химия) включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в том числе 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый.

 

Похожие записи