Компания Unify (бренд компании Atos в области программного обеспечения и коммуникационных услуг) представила обновление решения Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 на XVIII Международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2019.
Он проходит сегодня, 19 марта, в Москве.
На демо-форуме выступил Владимир Долгов, менеджер по продажам компании Unify в России и СНГ. В ходе выступления Владимир рассказал о возможностях решения OpenScape Contact Center. Среди новых функций и возможностей продукта — поддержка серверной операционной системы Windows 2016, расширение функциональности рабочего места оператора (поддержка среды Email, функций LDAP и 360° view).
На одной системе OpenScape 4000 теперь могут совместно работать и приложение UC, и контакт-центр. Стал доступен новый API-интерфейс для взаимодействия со сторонними решениями Искусственного интеллекта. Обновленное решение Open Scape Contact Center Enterprise V9 R3 поддерживает SDK-интерфейс REST, а именно голосовую среду для телефонных вызовов, управления операторами и маршрутизацией.
«Unify продолжает развивать возможности Open Scape Contact Center, стараясь предугадывать все желания заказчиков. Мы ведем непрерывную работу над расширением функционала наших решений, чтобы заказчики могли по достоинству оценить работу с Unify», — отмечает Владимир Долгов, Менеджер по продажам Unify в России и СНГ.
На бизнес-форуме Владимир Долгов рассказал о построении чат-ботов в Контакт-центре Unify OSCC Enterprise на базе облачного сервиса Google Dialogflow. Он ответил на вопросы какую систему Искуственного Интеллекта выбрать; как использовать публичный сервис Google Dialogflow для построения полноценных чат ботов в контакт центре Unify.