Крупнейший оператор Красноярского края ЗАО «Енисейтелеком» (ЕТК) предоставил своим абонентам уникальный для России сервис – «Карту услуг». Предложение, разработанное в рамках программы повышения лояльности абонентов, обеспечивает пакетное приобретение услуг сотовой связи в необходимом объеме по скидочной стоимости. Это своеобразная оптовая покупка определенной услуги, универсальный инструмент оптимизации затрат.
«Карта услуг» реализована в формате дополнительной системы пластиковых карт, аналогичных картам экспресс-оплаты, но отличающихся от стандартных тем, что при активации на счет абонента зачисляются не денежные единицы, а пакеты продуктов оператора: минуты, SMS или мегабайты. По мнению руководства ЗАО «ЕТК», новый сервис позволит не только удержать действующих клиентов, обеспечивая для них ценовые преимущества перед клиентами других сетей, но и придать сетке тарифов дополнительную гибкость и прозрачность, не внося в нее кардинальных изменений. Так, если на действующем тарифе абонента устраивает цена минуты, но стоимость SMS-сообщения или 1 МБ мобильного интернета кажется достаточно высокой, то снизить цену можно с помощью использования соответствующей карты услуг. Такой подход облегчает абонентам процесс управления затратами.
Разработка уникального сервиса выполнена с использованием услуги Product Development Support, входящей в пакет CRM-консалтинга от CBOSS. Полагаясь на профессионализм специалистов CBOSS в реализации задуманного, руководство ЕТК передало им практически все работы по настройке IT-решения на стороне оператора. А там, где это оказалось невозможным, компания заручилась максимальной поддержкой и контролем со стороны экспертов Ассоциации. В результате новый сервис был реализован в рекордно короткие сроки – с момента первого обсуждения идеи до первой обработанной системой пластиковой карточки прошло менее одного месяца!
Андрей Морозов, Президент Ассоциации CBOSS, комментирует ситуацию: «Мы являемся российским производителем информационных технологий, обладающим уникальным международным опытом. CBOSS счастлив применить его у себя на Родине, на благо отечественным операторам, их абонентам и акционерам. При этом мы не только разрабатываем и обслуживаем программно-аппаратные комплексы, но и стараемся обеспечивать практическое применение их богатым функциональным возможностям для получения конкретных бизнес результатов нашими клиентами. И данная работа подтверждает результативность профессиональных услуг CBOSS».
Ассоциация CBOSS обладает огромным опытом комплексного сопровождения своих клиентов. Интеллектуальный и технологический потенциал CBOSS помогает телекоммуникационным предприятиям идти в ногу со временем, достигая стратегических целей.