ОАО «Уралсвязьинформ», крупнейшая межрегиональная компания холдинга «Связьинвест», в ноябре подписала новый контракт с компанией «Беркут» на поставку ряда систем абонентского сервиса.
По условиям контракта в январе будет инсталлирована центрально-распределенная конфигурация решения, объединяющая систему самообслуживания абонентов caremSelf Care и систему платежных карт. В результате абоненты ОАО «Уралсвязьинформ» получат новые возможности по самообслуживанию и активации карт оплаты за услуги мобильной и фиксированной связи, а также единые правила обслуживания на всей территории присутствия оператора, охватывающей семь крупных регионов: Свердловскую, Курганскую, Тюменскую, Пермскую, Челябинскую области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий национальные округа.
Четвертый в стране оператор мобильной связи вкладывает крупные инвестиции для освоения уральского и сибирского рынка. Только за последние полгода его зона охвата расширена на 50%, за три месяца построена сеть в г. Екатеринбурге.
Компания «Беркут», с которой оператор работает более трех лет, зарекомендовала себя как надежный поставщик и высокопрофессиональный партнер. В сети ОАО «Уралсвязьинформ» успешно эксплуатируются и такие продукты «Беркута», как платформа реализации интерактивных сервисов JUST, центр вспомогательной передачи данных mnUSSD Centre, центр сотового широковещания mnCB Centre, центр коротких сообщений mnSMS Centre.
Вновь приобретаемые продукты caremSelf Care и Paid Card были опробованы оператором в сентябре на новой GSM-сети в Екатеринбурге, где «Беркут» еще раз подтвердил высокое качество работы, осуществив монтаж, настройку и запуск сложнейших систем всего за две недели.
Центрально-распределенная конфигурация решения в перспективе обеспечит абонентов «Единой сервисной картой», интегрированной с биллинговыми системами различных производителей. Объединенное решение позволит обслуживать 3 миллиона абонентов.