Пользователи приложения «Кошелёк» (проект Cardsmobile, входит в портфель стартапов группы компаний ЛАНИТ) поставили новый рекорд: перенесли в смартфоны 100 миллионов карт лояльности.
Покупатели избавились от 500 тонн пластика.
Сервис оцифровки карт лояльности запущен в приложении «Кошелёк» в 2015 году и с тех пор избавляет покупателей от необходимости носить с собой пластик: пользователи приложения могут хранить карты лояльности, купоны и подарочные сертификаты в своих смартфонах. Покупатели получают скидки в магазинах по мобильным картам лояльности 50 миллионов раз в месяц. В среднем пользователи хранят в приложении «Кошелёк» 19 карт лояльности, каждая четвертая из которых выпущена в приложении и не имеет пластикового аналога.
Приложение интегрируется с CRM-системами ритейлеров, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В среднем торговые сети привлекают от 20 до 50% новых участников программ лояльности через приложение «Кошелёк».
Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк», говорит: «Популярность мобильных карт лояльности растет: только за последний год аудитория нашего приложения увеличилась в пять раз. Уже в этом году пользователи смогут перенести в приложение не только карты лояльности, но и банковские карты — и оплачивать покупки одним касанием смартфона. Это станет ещё одним шагом к нашей цели полностью заменить привычный кошелёк в кармане покупателя и сократить количество ненужного пластика на планете».
В каталоге Кошелька собрана информация о 243 тысячах программ лояльности страны. Кошелёк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями, среди них Inventive Retail Group, X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Kari, Zenden Group, Metro Cash & Carry, «Иль де Ботэ», «Подружка», Adidas Group, Rendez-Vous, «О’КЕЙ», Sela, O’STIN и другими.