С 15 по 17 марта 2005 г. в Москве в отеле РЕНЕССАНС пройдет ставший традиционным IV Международный бизнес-форум CallCenter CRM Solutions, в рамках которого состоятся выставка и симпозиум.
В программу форума включены выступления делегатов компаний, представляющих различные отрасли экономики и сферы бизнеса — от региональных операторов связи и аутсорсинговых call-центров до международных корпораций, банков и страховых компаний, использующих в своем бизнесе решения по интерактивному обслуживанию клиентов.
Всего в программе форума запланировано более 80 выступлений, в том числе более 20 аналитических докладов, дискуссии по проблемам внедрения call-центров в банковской и сфере страхования, рассмотрение на успешных примерах, практический семинар, обучение специалистов call-центров и обмен опытом.
Российский рынок Call-центров демонстрирует впечатляющие темпы роста за последние три года, являясь весьма перспективным для многих поставщиков оборудования и решений интерактивного взаимодействия с клиентами. Интерес к форуму растет год от года не только со стороны ведущих вендоров, но и со стороны компаний и организаций, внедривших или только планирующих использование решений по взаимодействию с клиентами на основе контакт-центров и технологий CRM. Особое внимание в программе Форума уделено вопросам внедрения call-центров в финансовой сфере. На примере проекта, осуществленного в одном из крупнейших российских розничных банков, будут рассмотрены вопросы окупаемости решений и эффективности внедрения. Неподдельный интерес к Форуму в этом году проявят страховые компании, решающие проблемы массового обслуживания клиентов, возникшие после вступления в силу закона об ОСАГО. Традиционно в Форуме принимают участие представители операторов связи из регионов России, а также Западной и Восточной Европы. В экспертных докладах крупнейших операторов связи будут рассмотрены вопросы внедрения интегрированных CRM технологий.
В отдельную секцию для обсуждения вынесены вопросы аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой Контактных Центров. Ведущие мировые поставщики решений представят доклады о возможностях организации Центров Обработки Вызовов для нужд государственных и муниципальных учреждений, экстренных и городских справочных служб.
Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте оргкомитета.
Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
- Платиновые спонсоры: Комстар Объединенные Телесистемы, Ericsson
- Золотые спонсоры: Alcatel, Avaya, Nortel Networks, Front Range Solutions, Cisco Systems
- Спонсор Симпозиума: Microsoft
- Спонсоры: CTI, Крок
- Официальный Call-центр Форума: Fortax
Регистрация участников на web-сайте оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/