В ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК), г. Владивосток успешно внедрен очередной продукт CBOSS — Система поддержки принятия решений (CBOSSdss). Она рассчитана на обслуживание 250 тыс. абонентов стандарта GSM и 40 тыс. абонентов публичной телефонной сети PSTN. Установленная система является мощным инструментом обработки больших объемов данных в режиме on-line и позволяет проводить всесторонний анализ информации о различных аспектах функционирования оператора связи. Модульная организация дает возможность формировать индивидуальный набор информационных массивов, таких как финансовый, абонентский, сервисный, дилерский и другие в соответствии с потребностями компании.
Система производит не только отбор, агрегирование, детализацию и сортировку полученной информации, но и ее визуализацию в табличном, графическом, а также комбинированном (таблица + график) виде.
Благодаря использованию CBOSSdss телекоммуникационная компания получает возможность эффективного анализа больших объемов информации и прогнозирования по различным направлениям деятельности предприятия.
Ассоциация гордится плодотворным сотрудничеством с НТК. В июле специалистами CBOSS здесь установлен CBOSSwelcomeRoamer — Система информирования роуминговых абонентов. Еще два продукта Ассоциации — CBOSStmn (Система контроля телекоммуникационных сетей) и CBOSSbankAPI online (Система регистрации платежей через внешние платежные системы online) внедряются в НТК в тестовую эксплуатацию. А недавно CBOSS и «Новая Телефонная Компания» подписали дополнительное соглашение на поставку решения CBOSSbonus (Система учета бонусов).