В РАЭК создана новая Комиссия

 

Российская Ассоциация электронных коммуникаций(РАЭК) объявила о создании Комиссии по медиаконтенту. Основными целями своей работы члены Комиссии ставят снижение потребления контрафактного и пиратского контента в Интернете, разработку предложений по улучшению взаимодействия с профильными государственными ведомствами, объединение и повышение уровня саморегулирования рынка медиаконтента в России. Среди других задач выделены обсуждение, разработка и внедрение новых стандартов по монетизации онлайн-контента, разработка рекомендаций по наиболее эффективному построению бизнес-процессов, координация взаимодействия с производителями медиаконтента и правообладателями, экспертная оценка интернет-проектов цифровой дистрибуции медиаконтента и другие.

 

Первыми членами Комиссии по медиаконтенту стали компании Dulton Media, IVI.ru, COMDI, MIND Labs.

«Мы провели собственное исследование рынка медиаконтента и поняли, что рынок готов к цивилизованному медиапотреблению. Правообладатели ищут новые пути распространения (за последние годы число запросов в категории «Управление видео» выросло почти в 5 раз), поэтому главной целью считаем налаживание взаимовыгодного диалога между правообладателями и авторами, интернет-площадками, сервисами и потребителями» — говорит председатель Комиссии Анатолий Воронцов, генеральный директор Dulton Media.

Участники Комиссии приглашают к сотрудничеству всех заинтересованных в развитии легального рынка медиаконтента в России.

Страница Комиссии на сайте РАЭК: http://raec.ru/commission/1275/

О Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)

Некоммерческая организация, созданная в 2006 году для консолидации и отстаивания интересов российской интернет-отрасли. РАЭК объединяет крупных игроков Рунета: 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru Group, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новости, ChronoPay, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и других.

Похожие записи