В самоизоляции, а все равно – в плюсе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает столичным абонентам тарифный план «Везде онлайн» с включенным на полгода доступом к подписке Яндекс.Плюс без дополнительной платы.

Тариф позволяет жителям Москвы и области слушать музыку, смотреть кино и заказывать продукты, не выходя из дома, а также предоставляет преимущества для работы онлайн и безлимитные звонки на Tele2 по всей стране.

Tele2 поддерживает жителей Московского региона, решивших соблюдать официальные рекомендации по борьбе с пандемией коронавируса и оставаться дома. Следуя концепции «Другие правила», компания предлагает абонентам активировать подписку Яндекс.Плюс на тарифном плане «Везде онлайн» на 6 месяцев.

Программа дает возможность без ограничений и рекламы слушать музыку и подкасты в сервисе Яндекс.Музыка и смотреть более чем 6000 фильмов и сериалов на КиноПоиск HD. Кроме того, благодаря подписке Яндекс.Плюс абоненты смогут с выгодой увеличить размер облачного хранилища на «Диске», что особенно актуально в период удаленной работы. Тем, кто по-прежнему вынужден ездить на работу, Яндекс предлагает скидки на сервис каршеринга Яндекс.Драйв и на услуги Яндекс.Такси. Скидки жителям столичного региона также будут доступны в онлайн-магазине «Беру», где  можно оформить бесконтактную доставку.

Активировать подписку Яндекс.Плюс на тарифном плане «Везде онлайн» на полгода можно до 31 августа 2020 года. Услуга доступна тем клиентам, кто подключил тариф «Везде онлайн» или перешел на него с 18 июня 2019 года. Воспользоваться предложением абоненты оператора могут один раз.

Столичные абоненты получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 500 минут для звонков на номера других операторов по всей стране. Перейти на тариф можно в личном кабинете на сайте или в приложении «Мой Tele2».

Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2, говорит: «Сегодня мы понимаем, что в условиях эпидемиологической ситуации развитие digital-экосистемы и создание для клиента комфортной среды являются приоритетными задачами. Основой нашего партнерства с Яндексом стали схожие ценности брендов: открытость, инновационность и технологичность. Наблюдая востребованность подписки Яндекс.Плюс, мы продолжаем играть по другим правилам и предлагаем нашим абонентам особые преференции. В одном тарифном плане абонент сможет решить сразу несколько задач — от организации досуга в период изоляции и до получения желаемого объема трафика по выгодной цене».

 

 

Похожие записи