В Санкт-Петербурге открылось ежегодное мероприятие компании «Беркут» — конференция BERCUT USER GROUP

26 августа 2004 г. в Санкт-Петербурге открылось ежегодное мероприятие компании «Беркут» BERCUT USER GROUP. На конференцию, посвященную новым технологиям в телекоммуникационной отрасли, в международном центре делового сотрудничества собрались более ста специалистов из 70 компаний — российских и зарубежных клиентов и партнеров «Беркута».

На этот раз компания «Беркут» значительно расширила программу мероприятия. BERCUT USER GROUP 2004 объединила в себе «Конференцию по новым технологиям» и «Практический обучающий семинар».

В рамках «Конференции по новым технологиям» руководители технических, коммерческих, маркетинговых служб, центров обслуживания абонентов и других структур, непосредственно принимающих участие в организации новых абонентских сервисов в сетях связи смогли познакомиться с современными тенденциями в организации VAS-услуг сетевого уровня. В подготовке докладов-презентаций и тематических «Круглых столов» принимали участие не только ключевые специалисты компании «Беркут», но и Партнеры компании – ведущие мировые поставщики оборудования и ПО для телекоммуникационной отрасли, а также Клиенты – операторы связи, эффективно внедряющие в своих сетях передовые сервисы.

«Практический обучающий семинар» собрал администраторов систем «Беркут» непосредственно эксплуатирующих оборудование в операторских компаниях. Участникам были предложены как лекционные, так и практические занятия на базе учебного центра «Беркут» по эксплуатации новых версий систем, построению сервисов, внедрению перспективных бизнес-моделей.

Открыл конференцию директор по стратегическим проектам компании «Беркут» Д. Малышев докладом «Компания “Беркут” и ее клиенты. Партнерство, направленное на общий успех». Он отметил, что подвижной связью в России пользуется более 1/3 населения. Это «радостная» цифра, по его словам, имеет и другую сторону : острая конкуренция среди операторов ведет к снижению тарифов и снижению среднемесячного дохода на одного абонента. Поэтому неустанно ведутся поиски путей по увеличению доходов операторов и привлечению новых абонентов. Компания «Беркут» предлагает операторам связи около 20 продуктов и платформенных решений, предназначенных для стимуляции голосового и неголосового трафика, а также для увеличения абонентской базы.

За 9 лет работы компании приобрела 130 заказчиков. Говоря об экономических показателях, Денис Малышев заявил об ожидаемом объеме заключенных контрактов (в млн. долл.): в 2004 г. – 28,9, в 2005 г. – 44,0. (для сравнения: в 2002 г. –10,0, в 2003 – более 16,0.).

Выступая на открытии конференции, исполнительный директор Ассоциации операторов сетей связи GSM В. Афанасьев подчеркнул особое значение северо-западного региона, как потенциального сектора высокотехнологического развития, чему в немалой степени способствует и открывшаяся в Петербурге третья по счету BERCUT USER GROUP.

Директор по развитию международного бизнеса Р. Орли представил доклад «Новые рынки. Проект Bercut International».

В рамках пленарного заседания с докладом «Сервисы сетевого уровня — ключ к успеху в современных сетях связи» выступил директор компании «Беркут» по внешним связям В. Орехов.

«Критерии оценки качества услуг мобильной связи» — такова тема выступления профессора НИИР В. Тихвинского.

В дальнейшем работа конференции проходила по секциям.

В секции «Технологический базис современных сервисов» прозвучали доклады специалистов компании «Беркут» и Sun. Среди рассмотренных тем — «Технологические составляющие успеха», «Новые продукты и технологии создания интеллектуальной сети».

За круглым столом конференции обсуждались такие темы как «Новые модели взаимоотношений с заказчиками, внедрение инновационных услуг. Платформа CaReM», «Персональные интеллектуальные услуги как инструмент повышения доходности», «Примеры построения платежных систем на базе Paid Card».

В обучающем центре компании «Беркут» работал практический обучающий семинар. Для администраторов систем «Беркут», непосредственно эксплуатирующих оборудование в операторских компаниях, развернута демонстрационная зона CliQ Contact Centre, где можно познакомиться с интерфейсом CaReM для разработки новых услуг и с обслуживанием групповых абонентов с использованием механизма каскадных балансов.

Похожие записи