Сбербанк предложил своим корпоративным клиентам новый сервис — обслуживание в WhatsApp.
Теперь предприниматели могут обмениваться с банком сообщениями для быстрого и удобного получения консультаций по оформлению банковских продуктов и услуг в интернет-мессенджере WhatsApp.
Самыми распространенными темами обращений сегодня являются оформление кредита для бизнеса, а также открытие расчетного счета и подбор подходящего пакета услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
С момента запуска количество обращений в канал выросло до 200 ежедневно, и цифра продолжает расти, что свидетельствует о заинтересованности предпринимателей и владельцев бизнеса в использовании WhatsApp для взаимодействия с банком. Обратиться в банк по новому каналу можно с помощью ярлыка на страницах мобильной версии сайта или написав в WhatsApp напрямую по номеру 8 (495) 665-57-77. Консультации осуществляются в круглосуточном режиме.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка говорит: «Сбербанк стремится использовать все наиболее удобные и доступные для клиентов каналы взаимодействия. Нам важно понимать, что наши клиенты получают всю необходимую информацию и ответы на свои вопросы качественно и оперативно. Благодаря новому каналу общения в популярном мессенджере WhatsApp наше сотрудничество с клиентами стало еще более эффективным».