Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом позволяет проводить автоматическое информирование и опросы клиентов
При запуске новой акции, изменении условий оказания услуг или другом важном событии нет необходимости вручную обзванивать всех клиентов. Можно просто записать файл с сообщением, загрузить список номеров для обзвона и запустить услугу «Автоинформирование». Виртуальная АТС позвонит каждому клиенту из списка и воспроизведет объявление.
В конце каждого объявления можно добавить опрос и мгновенно получить обратную связь от клиентов. По итогам обзвона результаты опроса будут собраны в информативный отчет в виде таблицы, которую можно скачать и проанализировать. Опросы в Виртуальной АТС могут быть эффективным инструментом маркетинговых исследований или решения других практических задач.
«Виртуальная АТС Компании ТрансТелеКом предоставляет бизнесу целый комплекс возможностей, и мы уверены, что функционал сервиса получит положительную оценку новых клиентов и партнеров», — прокомментировал Александр Николаев, начальник отдела маркетинга АО «Компания ТрансТелеКом».
О компании
Компания ТрансТелеКом (ТТК) работает на рынке более двадцати пяти лет. В продуктовом портфеле Компании – самые востребованные продукты для обеспечения безопасности и эффективности функционирования бизнеса, а также инновационные услуги.