Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» вновь вошел в тройку лидеров по доходам от ВАТС (виртуальная АТС).
Это следует из данных исследования «Российский рынок виртуальных АТС – итоги 2019 года» проведенного агентством «ТМТ Консалтинг». Объем доходов МТТ от ВАТС в 2019 году увеличился на 56%.
Одной из самых востребованных услуг у клиентов МТТ является сервис FMC, интегрированный с CRM и позволяющий полностью автоматизировать работу удаленных сотрудников.
SIM-карты FMC входят в ряд пакетных предложений МТТ для компаний разных масштабов и сфер деятельности. Они подключаются к Виртуальной АТС и предоставляют те же возможности, что и офисный телефон: голосовое меню IVR – интерактивный автоответчик, голосовая презентация вместо гудков и автоматическое распределение входящих звонков свободным сотрудникам; переадресация вызовов, которая позволяет не пропускать звонки клиентов; запись разговоров, статистика принятых и пропущенных вызовов для оценки работы менеджеров; голосовая почта, автоматически обрабатывающая звонки в нерабочее время.
Российский рынок виртуальных АТС продолжает показывать высокие темпы роста — по данным «ТМТ Консалтинг», в 2019 году объем рынка увеличился на 39% по сравнению с 2018 годом и составил 11 млрд руб. Количество компаний-клиентов выросло на 23% и достигло 328 тысяч.
Основными потребителями ВАТС являются ИП и микропредприятия, для которых важны скорость развертывания системы, простота использования и низкая стоимость владения сервисом — на них приходится порядка 80% компаний-клиентов ВАТС в России.
Компании сегмента СМБ заинтересованы в интеграциях ВАТС с CRM и другими бизнес-системами, в дополнительных сервисах – коллтрекинге, виджетах, голосовых сервисах, инструментах для организации работы распределенных офисов, отделов продаж и обслуживания клиентов. Крупный бизнес, в основном, использует ВАТС в гибридных решениях, объединяющих физическую УАТС клиента с облачной АТС.