Verint® Systems, Inc., международный поставщик решений и услуг для оптимизации трудовых ресурсов предприятий и обеспечения информационной безопасности, провел сессию, посвященную повышению эффективности бизнеса, в рамках российского саммита Customer Contact Management. Саммит проходит в г. Москве 24-25 июня 2010 года. Помимо участия в конференции Verint® Witness Actionable Solutions® также продемонстрировал на выставке весь спектр решений Impact 360® Workforce Optimisation. На сессии «Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха и повысить лояльность клиентов?» докладчиком выступил Йохан Дуистерс, региональный директор в СНГ, Verint Witness Actionable Solutions
Перед руководством контакт-центров стоит важная задача — гарантировать, что персонал контакт-центров сможет справляться с постоянными изменениями. Йохан Дуистерс, ведущий эксперт компании Verint, рассказал об успешных стратегиях работы контакт-центров, ориентированных на повышение эффективности и производительности ресурсов компании и, тем самым, на сокращение операционных расходов. Также в ходе сессии он рассказал о том, как компаниям не только оптимизировать трудовые ресурсы и работу предприятия в целом, но и повысить удовлетворенность и лояльность клиентов.
В рамках конференции российского саммита Customer Contact Management были обсуждены вопросы, связанные с привлечением клиентов. Также была рассмотрена эволюция российского рынка контакт-центров и тенденции внедрения передовых технологий, уже опробованных клиентами всего мира.