«ВестКолл»: 5 лет сотрудничества с системой «Яндекс.Деньги»


Санкт-Петербургский филиал универсального оператора связи – компания «ВестКолл» начинает принимать платежи от частных клиентов «Домашних сетей» через платежную систему «Яндекс.Деньги». Сотрудничество «ВестКолл» с платежной системой «Яндекс.Деньги» началось в 2003 году, когда оператор стал принимать платежи от частных абонентов за приобретение PIN-кодов и пополнение баланса телефонных карт «ВестКолл». Для расширения списка услуг, которые можно оплатить через систему «Яндекс.Деньги», был доработан механизм взаимодействия между платежной системой и системой регистрации платежных транзакций компании «ВестКолл».
«К основным достоинствам платежной системы «Яндекс.Деньги» относится доступный и безопасный способ оплаты товаров и услуг через Интернет, – комментирует руководитель отдела карт связи «ВестКолл» Елена Сурайкина. – Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей. Мы уверены, что для наших клиентов это надежный, доступный и удобный способ оплаты услуг».
Сегодня частные абоненты «ВестКолл» могут оплатить услуги оператора в различных платежных системах: «Элекснет», «Уникасса», «Новоплат», «Альтер-И», «Кассира.нет», «УнФинСистема», «Мобильные городские платежи». Общее количество терминалов в Санкт-Петербурге — более 1500.
«ВестКолл» стремится предлагать своим клиентам не только удобные и современные сервисы, но и удобные варианты их оплаты, – отмечает директор Санкт-Петербургского филиала ЗАО «ВестКолл лтд» Виктория Тихонова. – В перспективе «ВестКолл» планирует расширять число компаний – партнеров по приему платежей, а также предложить клиентам возможность пополнить лицевой счет при помощи банковских карт».

Похожие записи