«ВымпелКом» начинает коммерческие операции под брендом «Билайн» во Вьетнаме


Ханой и Москва, 20 июля 2009 года. Открытое акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом» или «Компания») (NYSE: VIP), международный оператор связи, официально объявило о начале предоставления услуг мобильной связи во Вьетнаме под торговой маркой Beeline через совместное российско-вьетнамское предприятие GTEL-Mobile.
«Со стартом коммерческих операций во Вьетнаме мы укрепляем наши позиции в Юго-Восточной Азии. С молодым и динамичным населением более чем 86 миллионов человек и стремительно развивающейся экономикой вьетнамский телекоммуникационный рынок имеет огромный потенциал. Наше сотрудничество с таким профессиональным и ответственным местным партнером как GTEL Corp помогло достичь нам запланированных целей», — сказал Борис Немшич, главный управляющий директор ОАО «ВымпелКом». Лонч во Вьетнаме продолжает успешный старт наших коммерческих операций в Камбодже, где мы запустились чуть ранее», — отметил Владимир Рябоконь, Исполнительный Вице-Президент по развитию международного бизнеса ОАО «ВымпелКом»
«Мы верим в успех работы GTEL-Mobile во Вьетнаме. Залогом этого должно стать сочетание сильных сторон GTEL Corp. и опыт «ВымпелКома» в строительстве сети. Мы будем развивать наш бизнес во Вьетнаме, используя наиболее успешные международные практики», – сказал Нгуен Ван Ду, генеральный директор GTEL Corp.
На первом этапе связь «Beeline» будет доступна в крупнейших провинциях Вьетнама (Ханой, Хошимин, Дананг) с населением более 15 млн. человек. До конца 2009 года GTEL-Mobile планирует обеспечить покрытие на территории более чем 40 провинций Вьетнаме с населением около 41 млн. человек. На момент лонча дилерская сеть Beeline насчитывает более 7 тысяч торговых точек по продаже сим- и скретч-карт, включая такой новый для вьетнамского рынка торговый канал как брендированные торговые стойки. В следующем году в крупнейших городах Вьетнама откроются собственные офисы продаж и обслуживания. Первым продуктом под брендом Beeline во Вьетнаме стал тарифный план «Большой ноль» c привлекательной ценой на звонки как внутри сети, так и в сети других операторов, а также доступной ценой SMS.
«Мы очень рады отметить, что согласно результатам исследования вьетнамского агентства «Consumer Behaviour & Insight», спустя всего 3 недели после старта тизинговой компании показатели осведомленности потребителей о нашем бренде очень высоки. Международный бренд Beeline знают 55% из опрошенных респондентов в городах Ханой и Хошимин. Такие результаты, а также быстрое развертывание сети стали возможными благодаря профессиональной работе международной команды нашей компании», — сказал Алексей Блюмин, генеральный директор GTEL-Mobile.

Похожие записи