АО «МТТ», провайдер интеллектуальных решений для бизнеса существенно обновил облачную виртуальную АТС (ВАТС).
Это один из ключевых продуктов, который помогает бизнесу повысить эффективность и увеличить продажи без дополнительных затрат на оборудование и настройку. Он интегрируется с любыми IT-системами и позволяет достичь максимальной функциональности и гибкости используемых сервисов.
Все облачные решения МТТ являются российской разработкой с использованием отечественного программного обеспечения, серверная инфраструктура находится на территории России, что гарантирует клиентам стабильную и надежную работу сервисов компании.
В новой версии ВАТС, помимо базового функционала, МТТ предлагает клиентам ряд дополнительных возможностей:
- речевая аналитика;
- инструменты для отделов продаж и обслуживания — организация очереди, заказ обратного звонка и оценка качества;
- размещение ВАТС в контуре IT-инфраструктуры заказчика (on-premise);
- интеграция с 50+ CRM-системами;
- георезервирование для повышения надежности решения;
- графики по звонкам и сотрудникам и другие инструменты для улучшения качества обслуживания и повышения эффективности бизнес-процессов.
«МТТ развивает виртуальную АТС, заботясь о клиентах любого размера: от самозанятых до крупных корпораций, – прокомментировал генеральный директор АО «МТТ» Рамиль Биккужин. – Переход на новую платформу позволяет нам гибко адаптировать сервисы под потребности конкретного заказчика, благодаря чему мы рассчитываем кратно увеличить абонентскую базу в сегментах среднего и малого бизнеса, а также получить двузначный рост выручки за счет реализации индивидуальных настроек для крупных клиентов».
О компании
АО «МТТ» (Межрегиональный ТранзитТелеком) – провайдер интеллектуальных решений для бизнеса, является 100% дочерней компанией цифровой экосистемы ПАО «МТС». Сегодня в портфель компании МТТ входят: виртуальная АТС, нумерация 8–800, голосовые роботы VoiceBox. А также сервисы коммуникационной платформы МТС Exolve, такие как обратный звонок, кол-трекинг, защита номера, синтез речи, интеллектуальный выбор исходящего номера, callback, месседжинг и другие.