Вива, Vivo

В России стартовали  продажи  новейшего смартфона vivo V17 Neo.

Смартфон стал доступен для покупки во всех магазинах официальных партнеров компании. Специальные акции, посвященные событию, вызвали ажиотаж в популярных торговых центрах: покупатели занимали очередь за новинкой до открытия торговых точек.

В магазинах «М.Видео» в ТРК «Авиапарк» и в салоне «МТС» на Старом Арбате желающие могли приобрести лимитированную партию новинки и получить в подарок смартфон Y91C.

 

До середины сентября в ТРК «Авиапарк» будет работать демонстрационная зона Vivo у магазина «М.Видео». На площадке можно протестировать  функции нового смартфона и получить консультацию специалистов по V17 Neo и другим смартфонам vivo.

Новинка обладает всеми характеристиками, которые российские потребители определяют  как самые важные для смартфона.

  • Большой дисплей для просмотра фото и видео: V17 Neo оснащен дисплеем Halo FullView™, который занимает 90% фронтальной поверхности, а Super AMOLED-экран с диагональю 6,38 дюйма и соотношением сторон 19,5:9 позволяет наслаждаться потрясающей картинкой без ограничений.
  • Качественные фото: Благодаря матрице Sony IMX499 смартфон делает качественные снимки с высокой детализацией. Сверхширокоугольная AI-камера устройства расширяет угол обзора до 120 градусов. С её помощью в кадре поместится ещё больше друзей и впечатляющих пейзажей.
  • Быстродействие и большая память: V17 Neo построен на базе восьмиядерного процессора, который работает на частоте 2,0 ГГц. Также V17 Neo обладает 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти для скорости и удобства работы при одновременном запуске нескольких приложений и игр.
  • Мощный аккумулятор и быстрая зарядка: V17 Neo оснащен аккумулятором 4500 мА·ч и поддерживает эксклюзивную технологию двойной быстрой зарядки vivo.
  • Возможность бесконтактных платежей: V17 Neo оснащен модулем NFC. Благодаря платежным приложениям, например, Google Pay, смартфон заменит банковскую, кредитную, транспортную или другую пластиковую карту.

О компании

vivo — глобальная высокотехнологичная компания, занимающая лидирующие позиции в создании инновационных продуктов и услуг в области мобильных коммуникаций. В настоящее время vivo владеет и управляет R&D центрами в США (Сан-Диего) и Китае (Дунгуань, Шэньчжэнь, Нанкин, Пекин и Ханчжоу).

Число пользователей vivo составляет более двухсот миллионов человек (по данным на конец 2017 года). Смартфоны vivo представлены на 18 странах, розничные магазины компании открыты в более чем 1000 городов по всему миру.

 

Похожие записи