Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергопотреблением и автоматизации, в сотрудничестве с компанией Jaguar Land Rover выпустила решение Jaguar Land Rover Service Desk.
Об этом было объявлено на Innovation Summit Moscow.
Решение JLR Service Desk было разработано специалистами компании Schneider Electric в центре НИОКР в Сколково, деятельность которого направлена на создание и локализацию программного обеспечения систем диспетчеризации, управления и контроля для электроэнергетики и нефтегазовой промышленности. Разработка велась для новой модели электромобиля — I-PACE, однако оно подходит для любых типов электромобилей.
JLR Service Desk — облачная платформа, которая призвана упросить процесс поставки и установки зарядных устройств EV владельцам электромобилей компании Jaguar Land Rover.Она помогает любому задействованному в процессе сотруднику контролировать все этапы установки зарядных станций: доступ к системе есть у производителя автомобилей, автодилеров, производителя зарядных станций, компаний, осуществляющих монтаж и установку зарядных станций, а также непосредственно у самих владельцев электромобилей.
Уникальность продукта заключается в бизнес-логике — автоматизации процесса поставки зарядных станций, где задействовано большое число участников. В JLR Service Desk вся информация собрана в одном месте, что позволяет владельцу электромобиля отслеживать все шаги по заказу и установке зарядной станции, не вступая в контакт с каждым участником процесса по отдельности. Решением уже пользуется около 60 владельцев электромобилей в России. Кроме того, с помощью этого сервиса Schneider Electric и Jaguar отслеживают показатели удовлетворенности водителей, а также качество и скорость работы партнеров, которые производят установку зарядных станций.
На данный момент подразделения компании Schneider Electric в других странах рассматривают возможность адаптации данного решения для продаж оборудования, требующего предоставления комплексных услуг при заказе и установке.