Во Владивостоке внедрен новый продукт ассоциации CBOSS

Ассоциация CBOSS объявляет о первом внедрении своего нового продукта CBOSSwelcomeroamer в ОАО «Новая Телефонная Компания» (НТК), г. Владивосток.

Данный интеллектуальный продукт позволяет компании-оператору сотовой связи информировать не только гостевых, но и своих абонентов, находящихся в зоне действия операторов — роуминговых партнеров. При входе в зону действия сети роумингового оператора абонент получает приветственное SMS-сообщение, язык которого определяется автоматически. Находясь в роуминге, абонент получает с помощью SMS полезную информацию об операторе связи, его услугах и их использовании, правилах набора и др.

Установленная система предоставляет оператору возможность информирования абонентов о тарифах в зоне действия его роуминговых партнеров и условиях сервиса, повышая тем самым качество обслуживания абонентов.

Кроме того, система дает возможность получения дополнительной прибыли за счет привлечения большего числа роумеров и более гибкого планирования работы с ними на основании статистических данных системы.

CBOSSwelcomeroamer реализован на базе Интеллектуальной платформы CBOSSin релиза 3.5, что предоставляет Оператору связи дополнительный набор таких опций, как распределение нагрузки, управление и контроль перегрузок, сбор различной статистической информации, оповещение об аварийных ситуациях и администрирования. Средства управления позволяют осуществлять централизованный контроль за системой, распределенной по нескольким серверам, с одной консоли администратора, изменяя настройки в нескольких местах без ее остановки.

Автоматическое управление трафиком заявок (load sharing и перераспределение трафика) с контролем перегрузок сетевых элементов на уровне ядра системы повышает ее надежность и сокращает время непроизводительных простоев.

Гибкая система сбора статистических данных о производительности и работоспособности системы позволяет сохранять и отображать данные о текущих процессах и возникающих ошибках.

Сообщения, отправляемые абонентам, могут содержать динамически изменяемые данные, которые автоматически извлекаются из различных источников. При этом трудозатраты со стороны обслуживающего персонала компании-оператора сводятся к минимуму, поскольку не требуется постоянное обновление базы сообщений.

Технологические показатели CBOSSwelcomeroamer обеспечивают эффективность и быстродействие системы, позволяя успешно реализовывать все заложенные в ней возможности. CBOSSwelcomeroamer выгодно отличается от аналогов других производителей разнообразием специализированных услуг, а также возможностью его установки в кратчайшие сроки.

Преимущества ввода в эксплуатацию CBOSSwelcomeroamer в самое ближайшее время смогут оценить десятки тысяч абонентов на Дальнем Востоке. НТК уже использует широкий спектр продуктов CBOSS, что не только позитивно отражается на качестве сервиса компании, но и способствует стабильному расширению ее клиентской базы.

Похожие записи