Возможности расширены

Вендор НОТА (Холдинг Т1) анонсировал обновленную версию омниканального решения для автоматизации работы контакт-центра – НОТА МОДУС. Контактный центр.

Обновленный модуль обеспечивает омниканальную поддержку коммуникации с клиентом: по телефону, в мессенджерах и по SMS  с фиксацией в CRM-системе факта и деталей обращения. Это позволяет использовать историю взаимодействия для консультирования, телемаркетинга, автоинформирования клиентов и автоматического контроля нагрузки операторов.

Решение НОТА МОДУС. Контактный центр особенно актуально для Enterprise-компаний, у которых есть потребность в импортозамещении ПО для контакт-центра или замене устаревших инструментов работы с клиентами. Обновленный продукт вендора НОТА помогает организовать эффективную работу по всем современным каналам коммуникации в режиме единого окна. Вся информация, включая профиль клиента, его заказы, запросы, историю сообщений и звонков, всегда под рукой и доступны оператору в виде витрины данных. Таким образом, компания может избавиться от обилия сторонних систем, файлов, скриптов, рассылок и ботов.

Решение автоматически распределяет среди операторов входящие запросы с учетом компетенций и рабочего календаря сотрудников. В системе также есть встроенный ассистент, база знаний и скрипты для беседы, а после общения специалист может зафиксировать в карточке результаты контакта. Все эти функции позволяют сделать рабочее место оператора удобным и облегчить период адаптации новых специалистов. Также решение помогает руководителям подразделений анализировать загрузку операторов и контролировать исполнение KPI.

CRM-платформа, частью которой является решение для автоматизации контакт-центра, имеет микросервисную архитектуру и современный технологический стек, что обеспечивает ее гибкость и масштабируемость в зависимости от потребностей бизнеса. Это значит, что компания может вводить новые функции и модули, в том числе НОТА МОДУС. Контактный центр, поэтапно, не останавливая бизнес-процессы.

«Мы развиваем НОТА МОДУС. Контактный центр, чтобы помочь нашим пользователям обеспечить высокое качество и скорость обслуживания, повысить лояльность и установить долгосрочные отношения с клиентами. Настраиваемая функциональность продукта делает его максимально гибким, а значит, позволит компаниям эффективно адаптировать систему под решение конкретных задач. Все это делает инструмент удобным не только для коммуникации с клиентами, но и для оптимизации работы контакт-центра – с его помощью бизнес сможет определять и прогнозировать точную загрузку операторов и, как результат, сокращать операционные затраты», – комментирует Юрий Мацыгин, директор производственного блока НОТА (Холдинг Т1).

О компании

НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ранее – T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ранее – T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера.

 

Похожие записи