HRlink первым на рынке кадрового ЭДО подключил второй удостоверяющий центр для выпуска и использования электронных подписей.
Возможность перераспределять нагрузку внутри платформы сделает ее более катастрофоустойчивой, а также снизит зависимость от возможных задержек в системах компаний-партнеров или массовых сбоев.
На фоне роста числа пользователей кадрового ЭДО в России нагрузка на инфраструктуру компаний-партнеров, предоставляющих услуги по выпуску электронных сертификатов для подписания документов, значительно увеличилась: на платформе HRlink в 2024 году при поддержке удостоверяющего центра выпущено уже более 1 млн УНЭП.
Увеличение нагрузки неизбежно приводит к большим рискам сбоев в работе систем. Для того, чтобы исключить простои в работе кадровых департаментов, HRlink сделал платформу еще более надежной, добавив возможность работы со вторым удостоверяющим центром.
За счет внутренней маршрутизации HRlink сможет перераспределять нагрузку и практически исключить возможность сбоев в работе сервиса, дав клиентам выбор: каждый самостоятельно определит поставщика электронных подписей.
«Мы стремимся к тому, чтобы удостоверяющие центры, с которыми мы работаем, подходили к вопросу надежности так же серьезно, как мы и наши партнеры. Поддержка сразу нескольких поставщиков ЭП делает работу c сервисом HRlink еще стабильнее и практически исключает ситуации, когда пользователь не может завершить прием сотрудника на работу или подписать кадровый документ из-за временного сбоя в работе УЦ», — прокомментировал Данила Морогин, исполнительный директор HRlink.