Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» оптимизирует работу отдела продаж Vexsa и повышает уровень качества сервиса по организации работы на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
Vexsa, постоянный резидент Ассоциации «Партнеров маркетплейса «ОЗОН», запускает продажи на крупнейших маркетплейсах России. Компания подбирает поставщиков, анализирует и импортирует товары, формирует ценовую политику, ведет полное сопровождение организаций. Клиенты становятся собственниками бизнеса по продаже высокорентабельных товаров на Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
С помощью сервисов «Телфин» компания Vexsa оптимизировала внешние коммуникации и внутренние бизнес-процессы. В частности, была организована работа удаленных сотрудников в единой телефонной сети. Благодаря интеграции телефонии с корпоративной системой на платформе amoCRM, у компании появилась возможность удаленного контроля работы менеджеров. А с помощью АТС «Телфин.Офис» и федерального номера в коде 8-800 удалось выйти на новые рынки и максимально быстро установить связь с региональными клиентами.
Команда Vexsa при общении с действующими клиентами использует корпоративную мобильную связь «Телфин» через интегрированные в АТС «Телфин.Офис» сим-карты. Данное решение является аналогом обычной мобильной связи, при этом обладает расширенной функциональностью. Кроме пакета интернет-трафика каждому сотруднику Vexsa доступны виртуальный мобильный номер, интеграция с CRM, IVR, очередь звонков, статистика и запись телефонных разговоров. Входящие и исходящие вызовы идут через сотовую сеть и не зависят от интернета, что позволяет сотрудникам Vexsa всегда оставаться на связи в любой точке России. Они не привязаны к стационарным телефонам в офисе, так как большинство менеджеров работают в удаленном формате. Все разговоры с клиентами автоматически записываются и анализируются клиентским отделом, что позволяет выявлять спорные ситуации в работе и решать их в максимально короткие сроки.
«Наша компания оказывает услуги на рынке электронной коммерции по созданию готового бизнеса на маркетплейсах, и, несомненно, работа с людьми — это одна из самых сложных и ответственных сфер при оказании услуг. Нам особенно важно иметь возможность удобной коммуникации как с клиентами, так и между сотрудниками. После подключения сервисов “Телфин” мы смогли не только улучшить работу отдела продаж, но и увеличили уровень и качество сервиса оказываемых услуг для наших клиентов при работе с их проектами на маркетплейсах», — комментирует Алексей Румянцев, руководитель компании Vexsa.
Благодаря сервисам «Телфин» компания Vexsa повысила эффективность работы удаленных сотрудников на 25%. Также удалось увеличить число региональных клиентов на 15%. В планах Vexsa поэтапное внедрение речевой аналитики звонков на базе искусственного интеллекта. Данный сервис «Телфин» компания рассматривает как ключевой инструмент автоматизации процесса анализа обращений клиентов и оценки качества обслуживания на базе не только стандартных метаданных и специальных готовых словарей, но и нейро параметров.
О компании
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.