Yota Devices запустила CRM-систему

Компания Yota Devices запустила облачное решение Microsoft Dynamics CRM Online в целях повышения эффективности продаж. Партнером проекта стала консалтинговая компания Columbus, реализовавшая комплекс услуг по настройке и запуску новой CRM-системы.

Комплексное решение «CRM за 2 недели» от Columbus подразумевает внедрение и настройку стандартного функционала облачной версии Microsoft Dynamics CRM. Инструменты CRM-системы позволили Yota Devices гибко настроить блоки планирования и организации продаж и маркетинга, исходя из особенностей управления продажами в компании.

В части управления маркетинговой деятельностью Yota Devices использует средства системы для планирования различных мероприятий, проведения регулярных информационных рассылок целевым клиентам. Интерфейс решения настроен таким образом, что всегда доступна актуальная информация о клиентах, с которыми работает компания, об их запросах и договоренностях. Встроенные в систему средства постановки целей и отслеживания их выполнения повышают эффективность всех сотрудников коммерческого подразделения.

«Благодаря внедрению CRM-системы, требуемые клиентские данные и инструменты управления продажами доступны из любой точки и в любое время, вдобавок мы можем детально оценивать качество работы каждого сотрудника отдела и результаты компании в целом, – подтверждает исполнительный директор Yota Devices Лау Геклер. – Microsoft Dynamics CRM Online обладает широким набором средств интеграции с другими бизнес-приложениями, которые мы используем. К тому же по итогам проекта мы получили полноценный доступ к системе с устройств на Mac OS, с мобильных устройств».

Параллельно с запуском стандартного функционала Microsoft Dynamics AX в Yota Devices было развернуто решение Columbus CRM Global Search. Дополнительное приложение, разработанное интегратором, позволяет мгновенно находить любую информацию о клиентах и контрактах.

Похожие записи