Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, отмечает свое 55-летие.
Основанная в 1969 году в качестве радиофабрики в Циндао, к настоящему времени Hisense выросла в глобальную корпорацию с мультибрендовым портфелем. К празднованию 55-летия компании приурочено объявление о новом значительном достижении: согласно итогам 2023 финансового года, годовой доход Hisense за рубежом превысил 12,2 миллиарда долларов США.
«Отдавая дань традициям, Hisense создает новое, – говорит мистер Ван Хунвэй, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – На протяжении 55 лет компания Hisense следует стратегии развития, основанной на прочной технологической базе и разработке инноваций. Продукты компании востребованы, потому что мы ориентируемся на запросы аудитории, учитываем различные жизненные сценарии, меняемся в мультикультурной интеграции. Несмотря на успех на мировом рынке, Hisense не намерена останавливаться, повышая конкурентоспособность за счет расширения портфеля брендов».
За последние пять лет Hisense увеличила свое глобальное присутствие и совершила ряд технологических прорывов. Приобретение компании Sanden Corporation и разработка чипов на основе искусственного интеллекта для улучшения качества изображения стали катализаторами роста и позволили Hisense выйти на новые рынки и открыть новые технологические возможности. В результате выручка Hisense за рубежом с 2019 года выросла более чем вдвое, а в 2023 году объем продаж группы компаний Hisense превысил 28,7 млрд долларов США.
Сосредоточившись на инновациях, Hisense выделяет около 5% своего годового дохода на НИОКР, а 30% этих инвестиций направляется на предварительные исследования в интересах конечных потребителей.
На международной технологической выставке IFA 2024 Hisense представила новинки: телевизор ULED X Mini-LED UX с экраном 110 дюймов, продукты, созданные в партнерских соглашениях с разработчиком видеоигр Game Science и корпорацией Microsoft, лазерные проекторы, получившие сертификат Designed for Xbox. Отдельного внимания удостоились решения для умного дома, объединенные экосистемой ConnectLife, а именно стиральная и сушильная машины серии 7i, холодильники серии PureFlat, духовой шкаф серии Hi9.
Одна из ключевых сфер, которую Hisense совершенствует с 1979 года – разработка и производство телевизоров. Hisense удерживает первое место по объемам продаж телевизоров в Китае в течение 20 лет подряд, начиная с 2004 года, и лидирует в мире по поставкам 100-дюймовых телевизоров, лазерных телевизоров и по количеству патентов на лазерные телевизоры TriChroma. В первом квартале 2024 года доля телевизоров Hisense в общемировом объеме поставок составила 13,6%, обеспечив компании второе место в период с 2022 по первый квартал 2024 года.
В ходе стратегического расширения Hisense объединила 36 промышленных парков и производственных баз, 30 центров НИОКР и 64 зарубежных офиса, образуя сеть «5+1», охватывающую Европу, Америку, АСЕАН, Ближний Восток, Африку и Китай. В планах на будущее – становление компании в качестве модели развития за счет использования промышленных кластеров, переход к экологичным и низкоуглеродным операциям, освоение новых рынков с помощью глобальной модели управления, укрепление позиций в качестве предприятия мирового класса и глобального бренда.
Будучи представленной на российском рынке с 2018 года, компания планомерно обновляет ассортимент продукции, призванной повышать качество жизни потребителей и дарить им ежедневный комфорт. На сегодняшний день в России доступна телевизионная продукция Hisense, аудиотехника, коммерческие дисплеи, а также бытовая техника. Новый телевизор Hisense UXNQ объединяет внушительную диагональ в 110 дюймов, мощный процессор Hisense Hi-View Engine X, до 40 000 зон затемнения, пиковую яркость до 10 000 нит и другие выдающиеся характеристики. Среди прочих актуальных новинок – лазерный мини-проектор C2 Ultra, ультракороткофокусный проектор PX3SE-PRO, телевизоры Hisense U7NQ и E7NQ PRO, портативные колонки Party Rocket 160 и Party Rockstar 1600.
О компании
Компания Hisense была основана в 1969 году. Штаб-квартира находится в г. Циндао, Китай. Ей принадлежат 34 промышленных парка, 30 научно-исследовательских центров и 64 иностранных представительства, расположенных по всему миру. В них работают более 10 000 инженерно-технических сотрудников, свыше 8 000 из которых имеют степень магистра или доктора наук. Hisense владеет четырьмя компаниями, зарегистрированными в Шанхае, Шэньчжэне, Гонконге и Токио: Hisense Visual Technology, Hisense Home Appliances, Sanden Holdings и Changelight. Компании принадлежит множество брендов, включая Hisense, Toshiba TV, gorenje, ASKO.
Hisense – это не только производитель бытовой техники, но и высокотехнологичная компания, которая предоставляет ультрасовременные решения целому ряду отраслей. Она занимает лидирующие позиции на рынке продукции для корпоративных клиентов, включая решения для систем интеллектуального транспорта, точной медицины и оптической связи. Hisense Broadband Multimedia Technologies Co. Ltd – один из ведущих глобальных поставщиков оптических коммуникационных модулей. Кроме того, Hisense уже много лет лидирует на рынке интеллектуальных транспортных систем (ITS), а ее решения успешно применяются в 176 городах Китая и поставляются на экспорт. Решения Hisense для индустрии точной медицины внедрены в свыше чем 100 больницах страны, цветные аппараты УЗИ собственной разработки используются почти в 10 000 больницах Китая и экспортируются в страны Азии, Ближнего Востока, Африки и Европы.
В РФ компания присутствует с 2018 года и предлагает широкий выбор устройств для дома: телевизоры, аудио- и кухонную технику, стиральные машины, пылесосы, мелкую бытовую технику, климатические системы и воздухоочистители.
В 2023 году Hisense объявила о старте продаж коммерческих дисплеев в России. Профессиональная продуктовая линейка Hisense разработана специально для сегментов бизнеса, где визуальный контент играет важную роль для привлечения потребителей.
Hisense два раза вносилась в список Fortune China ESG Impact List за постоянные инновации в сфере экологически чистых технологий и повышенную социальную ответственность.