Сервис “Облачная поликлиника” за 3 месяца работы стал популярным у трети населения Республики Саха (Якутия).
Проект Минздрава Якутии, запущенный в июне 2020 года, позволяет осуществлять медицинские услуги в режиме онлайн.
По данным Минздрава Якутии, сегодня “Облачная поликлиника” насчитывает более 346 тысяч активных пользователей. Сервис телемедицинских услуг дает возможность дистанционно консультироваться с врачом, минимизируя личные контакты врача и пациента. Он стал удобным инструментом диагностики в период распространения COVID-19. Приложение позволяет дистанционно отслеживать самочувствие людей, состоящих на диспансерном учете, находящихся на карантине и проживающих в отдаленных местах. В системе фиксируются все необходимые данные пациента: карта, результаты анализов и обследований.
“Облачная поликлиника” очень актуальна в период пандемии, поскольку позволяет организовать дистанционный приём пациентов, это снижает риск заражения как для врачей, так и пациентов. Немаловажно, что упорядочена работа врачей с информацией: все данные о пациентах фиксируются в единой электронной системе, это сокращает время на обработку и внесение данных. Благодаря консультациям в режиме онлайн, приемы для жителей отдаленных мест и для пациентов, которые находятся на карантине, стали доступнее. Также онлайн-приемы необходимы в тех случаях, когда требуется ежедневно отслеживать самочувствие пациентов”, — прокомментировал министр инноваций, цифрового развития и инфокоммуникационных технологий Якутии Анатолий Семенов.
Инновационные решения в области цифрового здравоохранения — современный инструмент для улучшения качества оказания медицинских услуг и вовлечения пациента в процесс лечения, убеждены в республике. Для использования приложения требуется авторизация через портал государственных услуг и согласие на обработку персональных данных. “Облачная поликлиника” доступна для новых пользователей как в веб-браузерах, так и в магазинах приложений AppStore и PlayMarket.
Пресс-центр Республики Саха (Якутия) в Москве