Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, запустила партнерскую программу Hybrid Partners.
Статус сертифицированного партнера получили 24 компании. Зарегистрировались и проходят обучение на партнерский статус более 50 организаций.
Сегодня среди партнеров компании 90% основных рекламных агентств рынка и 10% представителей крупного бизнеса. Например, ОККАМ, Тинькофф, OMD, Between Exchange, MGCOM, Realweb и ВКонтакте. Представители этих компаний прошли сертификацию по продукту компании Hybrid — Hybrid Console.
С апреля Hybrid расширяет возможности партнерской программы. Теперь возможно пройти обучение и по остальным продуктам экосистемы Hybrid: Hybe, VOX, Metaverse и Flamp.
Одна из главных целей партнерской программы — обучить пользователей корректно работать с сервисами экосистемы. Обучение доступно для специалистов уровня junior, middle и выше. Работа с начинающими специалистами позволяет взаимодействовать с теми, кто фактически работает с платформой и нуждается в практических знаниях. Одним из «побочных эффектов» партнерской программы является создание сообщества специалистов, стремящихся еще больше освоить программатик-подход в digital-маркетинге.
«Все продукты компании взаимосвязаны внутри экосистемы Hybrid. Обучение в нашей партнерской программе позволяет это увидеть. Hybrid Partners помогает клиентам, которые еще не работали с другими продуктами всей экосистемы, узнать о них и получить соответствующее обучение с дальнейшей сертификацией. Важно отметить, что все знания можно сразу применять на практике и предоставлять еще более качественный сервис пользователям», — прокомментировала директор партнерской программы Hybrid Partners Саида Халимова.