Зарегистрирован товарный знак ОАО «Дальсвязь»

26 июля 2004 г. Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам зарегистрировала товарный знак «Дальсвязь» в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ.

ОАО «Дальсвязь» выдано свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) №272407.

По словам генерального директора ОАО «Дальсвязь» Игоря Заболотного, брэнд Дальсвязи является одним из самых известных корпоративных брэндов Дальнего Востока России и самым известным среди дальневосточных операторов связи (показатель известности ТМ среди целевой аудитории на начало этого года составлял почти 50%, узнаваемость логотипа – 62%).

Игорь Заболотный отметил, что в ближайших планах компании – создание серии продуктовых брэндов, наименования которых будут использовать элемент зарегистрированного товарного знака.

«Мы решили идти не самым традиционным путем – мы не расширяем продуктовую линейку. Сейчас задача компании выделить из всех услуг связи наиболее популярные и имеющие самые лучшие перспективы для развития – они-то и станут первыми составляющими новой системы», – заявил Игорь Заболотный.

По его словам на Камчатке и в Магаданской области уже достаточно широко распространен брэнд «Дальсвязь GSM». С покупкой дочерних компаний, занимающихся сотовым бизнесом, распространение данного брэнда предполагается в других регионах действия компании.

Другой стратегической целью Дальсвязи является развитие услуг доступа к сети Интернет на базе DSL-технологий. До настоящего времени наиболее широкомасштабные кампании по продвижению этой услуги проводились во Владивостоке, аналогичные, но меньшие по масштабу – в Хабаровском крае, Сахалинской, Камчатской, Амурской областях. С сентября 2004 года планируется проведение крупных рекламных акций, направленных на продвижение услуги «Дальсвязь DSL».

«В любом случае нам хотелось бы, чтобы все услуги, оказываемые от имени нашей компании, воспринимались как высококачественные, современные, доступные для всех жителей Дальнего Востока, а сама компания – как надежный партнер, вызывающий уважение и доверие у своих клиентов», – отметил Игорь Заболотный.

Похожие записи