Здоровье, чистота, дистанция

Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал транзакционную активность россиян за год пандемии  в период с марта 2020 по март 2021 года.

Анализ трат показал, что многие из приобретенных привычек прочно вошли в нашу жизнь, и одна из самых устойчивых – покупки онлайн.

Количество покупок мебели и товаров для дома в марте 2021 года по картам онлайн в 3,8 раз превысило количество таких же покупок годом ранее, одежду и обувь граждане стали покупать дистанционно чаще в 8 раз, продукты – в 3,6 раз. Билеты на выставки стали покупать дистанционно в 3 раза чаще, заказы онлайн в ресторанах и кафе выросли в 2.2 раза, а аптеках — в 13 раз, в магазинах косметики – в 1,7 раз, в книжных магазинах — в 1,4 раза, в зоомагазинах – в 1,5 раза.

Еще одна приобретенная за время самоизоляции привычка – следить за своим здоровьем. Граждане по-прежнему внимательно следят за своим здоровьем и не жалеют на это денег. Выросли траты не только в аптеках, но и в медицинских центрах, где количество покупок в сравнении с доковидным периодом выросло на 40%.

Граждане стали пристальнее следить и за здоровьем питомцев: на 40% выросло количество покупок в ветеринарных клиниках и ветаптеках.

 

Похожие записи