Tele2, российский оператор мобильной связи, получил серебряную и золотую награды E+ Awards – главной российской премии в области маркетинга.
Жюри конкурса отметило проект оператора «Культурный обмен» в номинациях «Телекоммуникации. Интернет» и Brand experience.
На церемонии награждения премии E+ Awards были представлены самые эффективные маркетинговые проекты России и Центральной Азии. В этом году участников оценивали более 500 членов жюри – представители брендов и агентств.
На конкурсе Tele2 представила свой проект «Культурный обмен», который запустила в марте 2023 года. Оператор предложил новые возможности управления цифровыми активами – клиенты могли менять минуты на билеты в музеи. В первой волне акции участвовали музеи Санкт-Петербурга и Москвы. Успех запуска проекта подтвердил необходимость расширить географию – осенью 2023 года «Культурный обмен» был реализован еще в 12 городах России. Клиенты активно пользовались предложением и по итогам года поменяли на билеты в музеи более 20 млн минут.