Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» добавил новые функциональные возможности в виджет интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM
Теперь появилась возможность быстрого приема и удобной обработки звонков прямо из amoCRM.
Сервис позволяет принимать и совершать звонки из CRM. Для этого достаточно кликнуть на номер контакта или компании. Вызовы записываются и автоматически попадают в CRM, где хранятся и в любой момент доступны для прослушивания и скачивания.
Встроенный в amoCRM виджет поддерживает несколько одновременных вызовов. Дополнительно пользователям стала доступна опция «исходящие АОНы». Их число не ограничено, и для каждого звонка можно выбрать номер под определение.
При входящем вызове на экране устройства выводится контакт/компания с ссылкой для перехода в карточку в CRM. Появилась возможность добавить функцию ожидания второго вызова. Если звонок совершается с другого устройства, виджет позволяет также управлять им: снять/поставить на удержание, перевести на другого сотрудника.
«Встроенный виджет «Телфин» — это не только удобное решение для обработки звонков из amoCRM, но и функциональный сервис, который позволяет не терять обращения клиентов и персонализировать общение с ними. Прямо в приложении есть возможность просматривать всю историй коммуникаций, вести исходящие обзвоны, управлять статусами сотрудников, поддерживать вторую линию звонков. Виджет повышает эффективность работы сотрудников и помогает увеличивать продажи, исключая потери времени на открытие карточек и набор номеров клиентов», — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О компании
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон». Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира.